...:: Магический мир - Ариада ::...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



..:Расы:..

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В этом разделе вы сможете найти подходящую вам расу и род, которые обязательно придется указать в своей анкете.
Эльфы
Высшие Эльфы (Светлые)
Изначальные Эльфы, от которых произошли все остальные. Остальные виды эльфов образовывались от отделившихся племен, принявших тот или иной образ жизни. Откуда они появились, теперь уже никто точно сказать не сможет. Кто-то поговаривает, что они пришельцы из других галактик, кто-то, что они спустились с небес на огромном сверкающем замке, кто-то, что они дети магии… Ныне они самая гордая и высокомерная раса из всех. На все остальные расы, в том числе и на многие эльфийские, смотрят сверху вниз, часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, кроме себе подобных. Они живут в скрытых от чужих глаз горных долинах, либо в священных магических лесах и редко общаются с внешним миром. Высшие эльфы служат делу добра, но вмешаются в ход истории лишь тогда, когда "низшим" расам будет угрожать великое зло. Они не признают кровосмешения, полуэльфы для них мутанты, недостойные их общества. Иногда используют гоблинов, полуэльфов и других существ в качестве рабов. Настоящая эльфийская аристократия. У высших эльфов особый склад ума, что позволяет им становиться могущественнейшими волшебниками и искусными мастерами. Почти любая вещь созданная их руками будет содержать сильнейшую магию. Высшие Эльфы более высокие, чем другие эльфы, их волосы обычно варьируются от блонда до золотых или цвета меда. и глаза зеленого или карего цвета. В одежде предпочитают светлые тона. Во время боя носят сверкающие кольчуги и высокие крылатые шлемы.

Серые Эльфы (Сумеречные)
Серые эльфы более общительны и более терпимы к остальным расам из-за чего и отделились от своих непримиримых высших братьев. Они нейтральны к мирским проблемам и в случае возникновения конфликта они, скорее всего, воздержатся от каких-либо конфронтаций. Иногда им присуще даже некоторое безразличие. Тем не менее, добро ближе им, чем зло. Ни черные, ни белые – серые. Серые схожи внешне с высшими, однако, темные волосы и глаза у них не такая уж редкость. В одежде предпочитают пастельные цвета.

Лунные Эльфы (Ночные, Серебряные)
Лунные Эльфы избрали для уединения леса, как и многие их собратья, но свету дня они предпочитают свет луны. Они поклоняются ей (а точнее богине, которая олицетворяет луну) и черпают от нее свою магическую силу. В полнолуние Лунные эльфы становятся особенно могущественными. Не любят яркого солнца, которое причиняет боль их глазам. В ночи человек - слепец, а Эльф - боец. Лунные эльфы самые общительные среди своих собратьев и легко идут на контакт с другими расами (из-за чего и отделились от высших Эльфов). Частенько, опять же из-за любопытства и жажды приключений, присоединяются к отрядам авантюристов и любителей приключений. У лунных эльфов обычно бледная кожа и серые или серебряные волосы. Основные цвета в одежде: Синий, Зеленый, Черный, Серебряный и.т.п.

Авариэль (Крылатые Эльфы)
Самая загадочная и редкая раса из всех - Крылатые Эльфы Авариэль. Нет, у них не стрекозиные крылья, а самые настоящие крылья из плоти и перьев. Из-за этого их часто принимали за ангелов. Авариэль живут в недоступных людям горах. Любят свободу и простор, вследствие чего страдают клаустрофобией. Если Авариэля поместить в неволю на долгое время, то вскоре его крылья атрофируются. Не любят огня. По той же причине не изготавливают железного оружия, а магически выращивают его из крепчайшего горного стекла.

Лесные Эльфы (Зеленые, Древесные)                                                           
Одна из первых ассоциаций, которая возникает в сознании при слове "эльф", это живущее в лесу существо с острыми кончиками ушей, длинными светлыми волосами, зелеными глазами, с луком и в зеленой накидке, невидимой в зеленой листве. Поэтому их можно назвать "классическими" или "хрестоматийными". Лесные эльфы поныне остаются непревзойденными лучниками и мастерами лесной маскировки. Каждый путник знает, что если он вошел в эльфийский лес, и радом с ним воткнулась стрела, это предупреждение, и сделай он еще хоть шаг вперед, следующая стрела будет пущена в него. Однако Лесные Эльфы могут и не открывать своего присутствия и уж будьте уверены, если они сами этого не захотят вы их не увидите. Лесные Эльфы живут в скрытых в густой листве поселениях. Они предпочитают простую гармоничную с природой жизнь. Их музыка – шелест ветра в листьях, вой волков и крики птиц.

Морские Эльфы (Водные, Синие)                                                                
Морские эльфы избрали для жизни недоступные для людей воды морей и океанов. Морские Эльфы редко показываются людям на глаза, а если и показываются, то в образе дельфинов, пресноводные же стараются не показываться вовсе. Сказки про русалок – это все о них. Они способны дышать обычным воздухом, но не могут находиться вне воды дольше двух суток. Они не носят одежды, так как им чуждо чувство стыда и одеваются только когда выходят на поверхность, и лишь, для того чтобы не слишком выделятся среди остального мира. Они обладают способностью к мимикрии, и в воде могут быть невидимыми для обычного зрения. Для ориентирования под водой используют как зрение (инфракрасное, как и у всех эльфов) так и эхолокацию. У морских эльфов синеватая кожа, зеленоватые волосы больше похожие на водоросли. У некоторых видов на шее имеются жабры.

Солнечные Эльфы (Золотые)
Эльфы, покинувшие мир и избравшие для уединения пустынные оазисы или другие наполненные солнечным светом места. Поклоняются солнцу и черпают из него магическую Силу. Возможно, на Земле, солнечными эльфами были некоторые племена Северо-Американских Индейцев. У солнечных эльфов смуглая кожа и темные волосы. Предпочитают одежду светлых тонов.

Дикие Эльфы (Бурые, Снежные)
Называются дикими не только потому что живут в непроходимых джунглях (Бурые) или глухой заснеженной местности (Снежные), вдали от цивилизации, но и потому, что ведут общинно-племенной образ жизни. Дикие эльфы живут родами и управляются старейшинами. У них нет нужды в твердой власти и подчинении ей. Возможно, одно из первобытных племен, ныне живущих джунглях Амазонки потомки диких эльфов.

Темные Эльфы (Дроу, Черные)                                                                                                   
Даже в древние времена, когда эльфийские народы жили в единстве, среди них находились те, кто желал силы и власти. Они практиковали черную магию и запретные ритуалы, дабы сделать себя сильнее и выше остальных. Со временем они стали атаковать остальные эльфийские народы, за что и были изгнаны под землю и в густые чащобы темных лесов, где и обитают по сей день. С тех пор они озлоблены на весь мир. У Дроу царит матриархат. Женщины имеют главенствующее положение. Женщины это чаще всего жрицы Ллот, мужчины не допускаются к жречеству и являются либо воинами, либо магами. В городах все Дроу разделены на дома, во главе каждого дома стоит женщина-дроу, называемая Матерью. Девять самых влиятельных Матерей составляют Совет домов. Часто союзниками Дроу являются могущественные существа, обладающие либо ментальными силами, либо мощнейшей магией. Пленных существ дроу используют в качестве рабов, а во время войн, в качестве "пушечного мяса"/ Однако, и среди Дроу находятся отступники, которые встают на светлую сторону. На таких ренегатов Дроу объявляют охоту. Дроу экипированы оружием и доспехами из адмантина, который считается крепчайшим из материалов, после мифрила, конечно. К сожалению, эти орудия убийств и защита превращаются в пыль при попаданию на них солнечного света. У темных эльфов темная, либо иссиня-черная кожа и белые либо черные волосы. Самая яркая отличительная черта Дроу, это красная радужка глаз. Предпочитают темную одежду.

Вампиры
Вампиры, будучи мёртвыми, не нуждаются в человеческой пище, воде и даже воздухе. Иногда описывается, что они вообще не могут, есть человеческую пищу, что вынуждает их либо избегать приглашений в кафе, рестораны, на званые обеды и т. п. или притворяться, что они едят, чтобы ввести в заблуждение своих смертных жертв. Они часто имеют бледный вид и их кожа холодна на ощупь. Иногда они могут превращаться в животных, чаще всего в летучих мышей, крыс и волков. Некоторые вампиры умеют даже превращаться в туман или дым или  летать. Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. Опасным для вампира врагом является оборотень, который как не странно с легкостью может разорвать его и тот, даже будучи уже мертвым не сможет вернуться в прежнее состояние. По своей сути вампиры очень одиноки. Они рыщут всю ночь напролет в поисках свежей крови, а днем спят в затхлых склепах и неприступных  замках, построенных на вершинах гор. Иногда вампиры все же могут выйти из дома и днем, но, предусмотрительно спрятавшись в черный плащ с большим капюшонам, так как они не выносят солнечного света, превращающего их в горстку пыли. Они никогда не стареют и не боятся смерти, потому что уже мертвы. По сути своей вампиры умны, обаятельны, прекрасно воспитаны, обладают безупречными манерами (хотя, как и в любом другом примере бывают исключения). Все эти черты нужны им, для того чтобы легче было справиться с намеченной жертвой. Одеваются чаще всего в строгие официальные костюмы и платья, предпочитая черные и красные оттенки.

Нимфы
Нимфы – молодые девушки, с великолепной белоснежной и гладкой кожей, пышными длинными волосами, потрясающей фигурой, большими лучистыми глазами и пухлыми губами, живущие  в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях — на лоне природы. Одеты же нимфы в просторные сделанные из легкой ткани туники или платья чаще всего пастельных танов. Лесные нимфы очень любят цветы, которыми украшают свои волосы, а морские нимфы – украшения сделанные из ракушек и водорослей.                                                                                                                               Нимфы — духи земной поверхности, проявления природных сил, действующих помимо человека в уединении гротов, долин, лесов, вдали от культурных центров. Они занимаются пряжей, тканьем, поют песни, пляшут на лугах под скрипку Пана. Иногда они приходят в общение с людьми, заботятся об их участи, отдаются героям и прекрасным юношам. Часто они наводят на человека безумие, бешенство, посылают пророческий дар и исступленное вдохновение; к таким вдохновительницам-нимфам относятся, например, музы.
Ореады (Нимфы гор)
Дриады (Нимфы лесов и деревьев)
Наяды (Нимфы источников и рек)
Нереиды (Нимфы морей)
Напеи (Нимфы долин)
Лимониады (Нимфы лугов)

Феи
Мир фей не имеет строгих правил и полон амбиций, капризов, изменчивости и непостоянства. Феи предстают в облике людей, временами прекрасных, но бывало, что и нелепых. По своему желанию они могут принять вид оленя, сокола, цветка, драгоценного камня или же стать невидимыми. Живут феи, как правило, в лесах или около озер, где могут отращивать серебристые блестящие крылья, которые потом с легкостью могут исчезать по их желанию. Нередко феи принимают участие в жизни смертных, помогая им в трудные минуты, но и могут причинять много бед и горя.                                   
Отличительной чертой фей являются их светлые прямые волосы, которые они обычно собирают в хвост или оставляют распущенными, и яркие глаза. Одеваются феи в великолепные изысканные платья синего, золотистого и зеленого цвета с вышитыми серебряными нитями узорами. В общение они очень веселы, общительны и задорны.
Отличительными особенностями фей является их способность менять свой рост, а так же запах - по собственному желанию.

Драконы
Восточные драконы                                                                                                 
В отличие от других драконов эти волшебные существа не дышат огнем и не имеют крыльев, однако летать могут – с помощью магии. Обычно у Восточного дракона оленьи рога, голова верблюда, шея змеи, когти орла, уши быка и длинные усы с кисточками. Они охраняют небеса, могут вызывать дождь и снег. Восточные драконы очень мудры и добры, по своему желанию они могут превращаться в людей и обратно. Они живут в огромных пещерах вблизи Призрачных гор.
Западные драконы                                                                                                     
Западные драконы обитают около рек или озер. Они защищены непробиваемой чешуей, красного, черного или желтого цветов, у них либо две, либо четыре ноги и пара крыльев, похожих на крылья летучей мыши. У большинства Западных драконов – вытянутые головы, длинные, нередко ядовитые клыки, огромные челюсти, раздвоенный либо покрытый шипами хвост и они огнедышащие.                                                                         
Кровь Западного дракона убивает всякого, кто к ней прикоснется, но так же может являться эликсиром молодости, который чаще всего использовали ведьмы, чтобы подолгу оставаться молодыми и красивыми. Поэтому драконы ненавидят ведьм.                                   
Западные драконы коварны, прожорливы, жестоки и до ужаса жадные. Несмотря на то, что деньги им совсем не нужны, они обладают огромными запасами золота, серебра и других сокровищ. Кроме того, все богатство драконов у них наперечет и поэтому они сразу же узнают о пропаже даже одной монеты и жестоко расправляются с похитителями.   
Так же как и Восточные драконы, Западные драконы могут по желанию перевоплощаться в людей.

Гномы
Гномы – одаренные ремесленники и кузнецы, а их волшебная сила помогает им найти богатейшие залежи драгоценных металлов для своих ремесел. Так же среди гномов есть и художники, создающие украшения и роскошные вещи из золота и серебра – да такие, что ни один человек не сможет сделать лучше. Есть и другие гномы способные превращать железо в мощное оружие, наделенное магическими силами.
Гномы способны принимать любую форму, но обычно они принимают облик маленьких мужчин с большими головами, мудрыми лицами, длинными седыми бородами, уродливыми ногами и ступнями. Живут их племена внутри гор, в пещерах и сверкающих подземных дворцах.
Одетые в темные одежды, гномы легко могут слиться с камнями и кустарниками, что позволяет им невидимо для человеческого взгляда пробираться в свои подземные жилища.
Поскольку могут прожить несколько сотен лет и видят будущее, они очень мудры.

Единороги
Единорог – великолепное волшебное существо размером примерно с осла, с темно-рыжей гривой, белым телом, раздвоенными оленьими копытами, голубыми глазами и с единственным рогом во лбу длинной около полуметра. У основания рог белый, в середине черный, острие же у него огненно красного цвета. Он обладает замечательными свойствами, одним из которых является излечение от всех болезней. Воткнув свой рог в землю, и немного повернувшись на нем, единорог может превращаться в человека, что делает он очень редко.
Единороги очень умны, быстры, сильны, поэтому поймать их практически невозможно. Они умеют разговаривать, но происходит это нечасто, так как единороги являются гордыми существами. Живут единороги в Магическом лесу.

0

2

Ангелы
Ангел - сверхъестественное разумное существо, обладающее нечеловеческими умениями и возможностями. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы. Они бессмертны, т. е. не могут быть убиты или изгнаны из мира.
Светлый ангел не может быть Темным! Если он Темный – значит это демон!
Ангелы - это сочетание всех плясов разных рас: и человеческая сила, и мудрость эльфа, и выносливость гнома, и способности мага. Правда на них опускается Огромный груз ответственности за свои задачи. Они - раса подчиненная высшим силам. Так что все, что касается свободы к Ангелам не относятся.
Херувимы— хранители светлых миссий.
Серафимы— хранители некоторых человеческих содружеств (церквей, общин, этических объединений).
Престолы— хранители наций.
Астралы и Власти— творцы материальности.
Силы — творцы материальности сакуалы даймонов.
Господства— творцы материальности миров просветления.
Темные ангелы - ангелы с черными крыльями, Бог возвращает их на землю снова. Эти ангелы бессмертны. По желанию могут отращивать крылья.

Оборотни
Оборотни бывают двух видов - истинные и зараженные.
--Истинные оборотни ликантропами рождены и такими умрут - они произведены на свет родителями-оборотнями, они имеют полноценный доступ ко всем своим оборотническим способностям, могут менять облик по желанию, сохраняя при этом полный самоконтроль.
--Зараженные оборотни - это обычные люди, ставшие ликантропами в результате ранения оборотнем (укусы, зарапины, контакт жидкостей тела с открытыми ранами. Сюда же входит секс без защиты). В большинстве своем они превращаются в иную форму на три ночи в месяц - перед, во время и после полнолуния, - неспособны контролировать себя в животной форме и наутро ничего не помнят. Таких оборотней возможно излечить, вернее, снять проклятие. Заразность оборотня также может зависить от вида: как правило, наиболее заразными являются оборотни-волки и крысы, тогда как (и это явно заметно по их количеству) оборотни-кошки, птицы и прочие несут в себе меньший риск заражения (хотя по большому счету все решает случай). Вирус оборотничества передается только людям - другие расы, включая полукровок, не могут стать оборотнями (магический морф не считается); в случае полулюдей - болезнь скорее всего их минует, однако процесс выздоровления будет крайне неприятен и болезненен.
Укус истинного оборотня несет в себе болезнь, однако ее можно вылечить на ранних стадиях (до первого полнолуния или первого превращения, если оно не связано с фазами луны). Укушенные не несут в себе болезни до полного обращения. Оборотень заразен и в человеческой, и в звериной, и в полуморфированой форме, хотя две последние являются самыми опасными.
Убить оборотня обычным оружием практически невозможно, чтобы сделать это понадобятся серебряные пули или обсидиановое оружие, которое предусмотрительно стоит воткнуть в сердце оборотня.

Демоны
Демоны по определению неимоверно сильны. Но из-за этого смешения баланса страдает их ловкость. Максимальная ловкость для демона – немного выше человеческой. И чем ловчее будет ваш персонаж, тем больше он потеряет в силе. Для примера: неповоротливый и медленный персонаж несколькими ударами кулака проламывает городские ворота. Ловкий демон этого же результата добьётся месяца эдак через полтора беспрерывных ударов. По этим же причинам демоны предпочитают оружие, умение, обращаться с которым, базируется на физической силе.
Топоры, булавы, в некотором роде мечи, алебарды – их выбор. Дистанционное оружие демоны, откровенно говоря, презирают и считают недостойным себя. Если ваш персонаж будет использовать такое оружие, то будьте готовы к откровенной неприязни среди сородичей.
Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что, появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять. Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса. Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны в этих школах магии, но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии лечения, природы, светлой и святой магиям. Потому что это диаметрально противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают псионикой, но она развита крайне слабо. Максимум их возможностей – сильная эмпатия и некое подобие шарма, но опять-таки это слабо развито, поэтому никаких ментальных ударов и подчинения воли можете не ждать.
Демоны обладают сильнейшей из всех рас регенерацией. С ними в этом врождённом умении могут поспорить разве что тролли. Конечно, утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не является невыполнимой задачей. Регенерация у демонов может быть контролируемой, так и не контролируемой. Если демон силён в магии, то его тело теряет часть возможностей(как и любой маг любой расы). В данном случае регенерация ослабляет своё действие, и повреждения восстанавливаются намного дольше. Демоны, полагающиеся на воинское искусство, наоборот развивают в себе эту способность. Тела таких персонажей намного быстрее восстанавливаются после ранений. Если демон полностью отказывается от использования магии, то регенерация выходит на новый уровень и становится контролируемой. Т.е. если демон лишается рук, то он может выращивать одну в ущерб другой(имеется в виду, что одна рука не будет восстанавливаться, другая же будет расти с удвоенной скоростью)

Сирены
Сирены - загадочные смертоносные и пленяющие существа. Они являются хищными красавицами с головой и телом прекрасной женщины с крыльями и когтистыми птичьими лапами.
Сирены обитают на скалах острова, усеянных костями и высохшей кожей их жертв, которых они заманивают пением, сводящим все живые существа с ума, а затем убивают. Сирены живут небольшими группами, состоящими, как правило, из женских особей.
У сирен дикий, свирепый, коварный и хищный нрав. Они плотоядны. Их единственная сила - это неземные прекрасные голоса, доставшиеся им от их матери - темной богини похоти и соблазна Мофамы. Пение сирен мощнейшим гипнотизирующим образом воздействует на все слышащие существа - мужчин оно притягивает, женщин сводит с ума, неразумных тварей заставляет в дрожи и смятении приближаться к коварным хищницам. Противиться магии сирен способны лишь старейшие эльфы, а также расы, обладающие врожденными гипнотическими способностями, нечувствительны к ней только драконы, бессмертные существа и магические животные. Сами же сирены имунны к магии сна, паралича, проклятиям и любым воздействиям на разум.

Лешие
Лешие – это женщины- людоедки, живущие в кронах деревьев и пещерах в Проклятом лесу. Их излюбленным занятием является вызывать у людей кошмары и ужасные видения, лишать своих жертв дыхания.
У леших светло синяя кожа, большие зеленые светящиеся глаза, длинные растрепанные белые волосы, напоминающие сухие, сучковатые ветви и железные когти. Носят эти женщины платья темно-зеленых и темно-серых тонов, туго подвязанных поясом, отчего у них очень тонкая талия. Лешие коварны, жестоки, хитры и изворотливы. У них есть волшебные палочки, с помощью которых лешие могут вызывать бури, грозы и ураганы.

0

3

Люди
Или так называемые смертные. Продолжительность жизни 70-100 лет (если конечно вы не ведьма, маг, волшебник и т. д.) Самый многочисленный народ на материке – живут практически повсеместно.
У людей, чаще, чем у других народностей, встречаются сильные магии с прирожденной силой (как правило, стихия – Огонь). Именно смертные достигают наибольших успехов в Черной Магии и Некромантии.

0

4

Вивенди

Вивенди.
Происхождение:
Вивенди это не люди и не эльфы, они были созданы в промежутке между нимфами и дриадами во время создания живой природы и стихий.
История и описание: Вивенди связаны со стихией воздуха, ветром. Говорят,  что у них в родне ходят птицы и крылатые, но это,  скорее всего не больше чем слухи. Вивенди можно было бы назвать отдельным народом, если бы они не имели привычки жить порознь и во всём использовать свою неуловимость и лёгкость. Средняя продолжительность жизни Вивенди колеблется от вечности до 3000-4000 лет,  в том случае если они отрекаются от своей маги и способностей. Вивенди можно убить и в этом случае его вечность перечёркивается, и он умирает как человек.
Внешний вид Вивенди трудно обобщить, так как они имеют два обличия. Каждому ребёнку, достигнувшему совершеннолетия, даруется ветреный облик. (Ветреный облик- это получение права сливаться с выбранным при рождении ветром и становиться незримым для глаз остальных рас. Почувствовать Вивенди могут только драконы и шефанго.)
Глаза каждого Вивенди меняются в зависимости от того какая погода и какого цвета небо. Самые страшные глаза у Вивенди во время бурь, стихийных бедствий. Говорят, что они могут незначительно влиять на погоду. Волосы тёмные, чаще всего чёрные, очень бледная «прозрачная» кожа. И у женщин и у мужчин Вивенди немного худощавая фигура, легкая, неслышная походка, быстрые, почти неуловимые движения.
Оружия почти не признавали, однако когда появилась угроза, все Вивенди выбрали для себя метательные ножи, чаще всего передающиеся по наследству. Исскуство метания  за тысячелетия существования расы было доведено до совершенства. От внезапных нападений спасаются при помощи магии и своей почти сверхъестественной ловкости.

Магия: Способность врачевать раны любой серьёзности кроме смертельных, при этом вылеченная рана может появиться у самого целителя. Могут принимать ветреный облик до трёх раз в день и без ограничений ночью, при условии, что есть хоть малейший ветерок. Каждый Вивенди может научиться ещё одному типу заклинаний.

Вера, религия: Вивенди склоняются к вере в Единого, но менее сильных Богов у них несколько. Единым у них зовётся - Фээлерай - Бог дороги. Знаменитая приговорка -  «Если будет на то воля дороги, »  так же имеет религиозный уклон. Менее сильный и известные: Аарикэт -  Бог мрака и крови, Лещия - Богиня неба, Вилриваг - Бог грома и войны. Вивенди поклоняются своим Богам по-особому. Они не строят храмов, только каждый месяц спускают по самой большой реке в округи сотни самодельных фонариков, и корабликов из волшебной древесины, нагруженных золотом, серебром и драгоценными металлами, камнями и шелками. У того мест где река пересекается с другой рекой или впадает в озеро или море Боги забирают дар. Тот, кто попытается забрать драгоценности себе,  будет проклят Богами,  не смотря на то, кем он является. У Вивенди существует книга Порока, в которой собраны имена и  изображения монстров и чудовищ  и советы как с ними справится.

Таланты: У Вивенди великолепная память. Они легко могут назвать все травы на поле, все изученные ими звёзды на небе, всех монстров из их книг Порока. Вивенди очень музыкальны, за ними известно качество - они могут  в точности повторить любой звук, подделать любой голос. Считается, что один из талантов - это приручение тумана, но им обладают только немногие.
Скрытые способности: До определённого момента в каждом Вивенди дремлет скрытое умение - обращаться в птицу. Считается, что у вивенди получится обрасти перьями и вырастить крылья только тогда, когда он или кто-то очень близкий ему будет в смертельной опасности. Именно из-за этой способности считается, что вивенди родственники птиц.

Традиции и принципы: Одна из традиций рода вивенди это так называемая святая месть. Если кто-то убил твоего друга или родственника, считается, что пока он не будет отомщён, его душа никогда не достигнет Вечного Пути, (в религии - путь вечного покоя и мира) поэтому вивенди мстят врагам своих родных и друзей. Они могут испугать, подхватив внезапным порывом ветра и чуть не сбросить со скалы, могут заставить врага заблудится в тумане или наслать туманных меченосцев.
Скрытые черты лица: Скрытые черты-то есть те, которые не шокируют и не бросаются в глаза, по крайней мере, сразу.
• Выступающие и немного слишком длинные глазные зубы.
• Немного раздвоенный язык.
• Чересчур длинные пальцы рук.
• Немного квадратные уши.
• Тупой, как будто немного обрубленный кончик носа.
• Небольшие костяные выросты прямо под  ушами. (Служат для улавливания любого ветра)
• Почти плоские, не выпуклые как у людей виски

Эти черты делают вивенди более экзотическими на вид, хотя никто толком не знает в чём дело, так как в первый момент невозможно уловить все эти черты.

Айрэс

Происхождение:Эта достаточно древняя и немногочисленая раса стала отождествлением неба,воздуха,солнца.
На небесном пороге первым солнечным лучом было дано начало ей.И спущены они были с небес на землю.Небо в дар свой оставило им лишь крылья,в любой момент способные вырасти за спиной.Говорят,что Солнце наделило их способностью управлять огненной стихией.Но это явление среди представителей расы встречается крайне редко.Но то,что Светило одарило их невероятной мощью,которая может скрываться даже за видимой хрупкостью,бесспорно.
Войны и битвы издавна считались их стихией.Хотя,поговаривают,что многие из них скрываются и предпочитают одиночество военному делу,скитаясь по дорогам и ища что-то..Не прощения ли у неба?Но это лишь слухи,сочинённые любителями почесать языками за пинтой эля.
Айрес бессмертны.Убить их можно только в бою.Но и тогда небо не примет их обратно.Душа будет обречена вечно скитаться в бесконечности.
Айрес-дальние родственники Вивенди.Ветер всегда по праву считался их братом.
Внешность чаще всего характеризуется светлыми или русыми волосами и серыми глазами.И вся печаль и грусть неба отражается в них,хотя Айрес умеют это ловко прятать.
Поскольку дух войны у них в крови,в качестве оружия они избрали меч,коим они мастерски владеют.
Отличительной чертой этой расы,как ни странно,является сильный и красивый голос.Ещё один дар неба.Только вот Айрес зачастую пытаюстся скрыть свою вторую сущность и это умение,считая,что песни-не воинское занятие.
Часто в бою их губит черезмерная горячность.Что неудивительно-всё же в их жилах сохранились и по сей день искорки огня.
Магия:Чтобы заставить вырасти за плечами крылья,приходиться испытывать неописуемую боль.
Управление стихией огня-слишком редко встречается..Говорят,что лишь Первейшие имели такую способность.

0

5

Нежить
Утробный крик разнесся по коридорам подземелья, отражаясь от стен, и постепенно становясь тише в непроницаемом мраке. Многие годы, единственное, что было слышно здесь это звук капающей воды.
Кап-кап-кап. Простой и нескончаемый ритм... Кап-кап-кап... как пульс, как удары сердца... которые уже давно не бились у лежащих здесь...
На стенах могильника постепенно затухали отблески гаснущих рун, начертанных на полу.
-Терпи... Терпи! шептал некромант стоя на коленях рядом с бьющимся телом.
- Скоро станет лучше, поверь, мне сначало тоже было плохо...
Мертвец, кашляя, встал с пола и посмотрел на мага, сидящего перед ним.
Под капюшоном некроманта горели желтые глаза, чуть освещая иссиня-бледную кожу и пряди сальных спутанных волос, свисающие вниз.
Чародей ухмыльнулся и произнес.
-Добро пожаловать назад!

После того как какое-то существо становиться нежитью оно претерпевает небольшое физическое изменение ее кожа становиться более бледной, а глаза начинают гореть огнем ненависти и боли (демоническим огнем). Нежить не ведает страха и не боится боли. Сила ожившего мертвеца намного превышает силу того, кем он был раньше.
Эти бездушные создания настоящая машина война. Кого они не могут поработить, тех они убивают и превращают в своих союзников только в виде нежити. Их месть не имеет ничего общего с местью живых существ. Они мстят живым просто за то, что те еще живы. Злоба пожирает их, изнутри заставляя создавать жуткое оружие.
Им не нужны: ни вода, ни еда, ни сон все что им нужно это время а у них его намного больше чем у смертных… В своих мрачных подземельях они создают страшные заклятья, которые смогли бы создать чуму еще страшнее что была до этого. Они выковывают магическое оружие и броню, которое усилит их безжалостных воинов.
Технологии нежити это технологии людей только извращенные настолько, что даже безобидные, на первый взгляд вещи на самом деле имеют разрушительный эффект.
Их кузницы используют холод для обработки металлов, что создает оружие, которое способно ранить не только тело, но и дух, а броня сделанная таким способом не только отражает удары, но и наводит ужас на их врагов.
У них нет тактики, они всегда берут числом, их огромные толпы никогда не заканчиваются, тем более что павший против них боец может быть тут же поднят в виде нежити. Нельзя никогда расслабляться, когда бьешься против немертвых, как сказал человек паладин: “На каждого мертвеца, которого видно, приходиться десять которых вскоре воскресят ”.

0

6

Орки

Орки - воинственная раса. Они враждебны всему прекрасному и чистому, склонны к вандализму. Средний рост орка — 2 метра; тела орков обычно мускулистые. Естественный цвет кожи орков — коричневый, но может быть и зеленым. Цвет волос, обычно, очень тёмный, зачастую чёрный, но сереет с возрастом.  Мужчины-орки иногда выращивают неухоженные бороды, но некоторые их всё же заплетают. Усов орки не выращивают. Лица орков считаются чудовищными. Нижние челюсти орков — большие и тяжёлые с выступающими зубами-бивнями. В расе орков присутствует гораздо более выраженный половой диморфизм, чем у людей. Например, мужчины имеют более выразительные физические характеристики, особенно широкие плечи и большие бивни. Мужчины-орки стоят и ходят сгорбившись, а женщины всегда ходят прямо. В обществе орков шрамы являются знаком гордости для орка; количество шрамов, полученных в бою, обозначает его боевой опыт.

0

7

к вышесказанному хотелось бы добавить:

Орки чаще всего живут племенами. Во главе каждого клана стоит вождь- обычно это очень умелый и храбрый воин сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества.У орков существует очень строгая иерархия. Во главе стоит Вождь, затем идет верховный шаман (часто он и является главой племени), затем идет дружина племени и наконец крестьяне. Все предводители орков подчиняются совету орды (Земляное кольцо) в который входят только самые мудрые и сильные из всех вождей.

орки бывают:
пещерные (помесь с гоблинами) - худощавые, ростом примерно с человека. Имеют темно-коричневый или черный цвет кожи. Живут небольшими группами в пещерах или рядом с болотами. Черезвычайно хитры и коварны. Мастреа ставить капканы и устраивать западни. Пользуются в основном метательным оружием. Могут обладать низшей злой магией.

Горные орки (помесь с ограми) - гиганты ростом 3-4 метра. Живут в горах или в тундре. Обладают феноменальной силой, но не отличаются большим интеллектом. Чаще всего живут поодиночке. Излюбленное оружие - тяжелая дубина. Магией не обладают.

Степные орки (истинные) - ростом чуть больше человека, имеют зеленый или оливковый цвет кожи. Живут большими племенами - кланами и ведут кочевой образ жизни. Не так давно несколько самых крупных племен обьединились и основали город-крепость ЖургМоар.
Превыше жизни ставят честь, погибнуть в бою - высшая честь для любого орка. Беззаветно преданы своему верховному лидеру - Гораку. Хорошо развита в этой расе и магия, их варлоки способны призвать демонических существ, которые сеют страх и разрушения среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и усиливать орков. Они так же способны призывать на помощь духов земли при помощи тотемов и тем самым крушить оборону врага землетрясениями или разить противника огнем, а также другими стихиями и силами духов.

Так как орки не очень заботятся о своей защите, предпочитая больше атаковать то их познания в ковке брони не очень большие - в основном это металлические пластины, приклепанные на кожаный доспех или кольчуга. Технология изготовления оружия у орков более совершенна, хотя во многом свои качества их оружие приобретает благодаря шаманам племени. Кузнецы орков выковывают в основном утяжеленные топоры или молоты, которые в сильных руках орчих воинов легко пробивают человеческую броню.
Хотя орки и не научились обрабатывать камень, что бы строить каменные укрепления их деревянные сооружения выглядят очень устрашающе. Врывая острые колья в землю тем самым, создавая тяжело преодолимые препятствия, как для конных, так и для пеших войск противника.

Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, выучку и храбрость. Их яростные воины известны всему миру за свою огромную силу и нерушимую стойкость.

У орков преобладает нападающая тактика. Они обычно нападают всеми кланами, выбирая себе предводителя, который поведет их в битву. Во время такой войны все распри между кланами прекращаться, и они объединяться во имя одной цели.
Бесчисленные отряды орков сметают противников. Благодаря своей силе и ярости они сминают вражеские построения и ломают продуманную тактику, вынося победу на окровавленном лезвии топора.

П.С. прошу ув.администрейшон добавить орчий город ЖургМоар в степи. =)

Отредактировано Аластор (2007-12-10 12:57:47)

0

8

http://upload.bbfrm.ru/pixel/fc2523c53a71d4170d5f128b55c804fd/1/Гость/rasy_magicheskie/955657.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/6e0b88d67e6575a44b8a2dd9f91b6849/2/Гость/rasy_magicheskie/955657.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/9432983fb77ec5c374bee6d64dbff6b4/3/Гость/rasy_magicheskie/955657.jpg

0